1. Макири Синдзи, псевдоним - Аозаки Шики, имя Шики пишется как "мертвец". Также Шики зовётся в тексте призванный контргвард. Подробнее в соответствующем пункте.
2. Реворкед канон
3. Человек, маг, червь-пидор.
4. Мировоззрение: Хаотичный Злой
5. 23 годика, мужской
6. Род Мато (Макири) насчитывает более 5 веков, но около 200 лет назад началась деградация и одно поколение назад цепи почти исчезли, а на нынешнем их не было вовсе. При рождении у Мато Синдзи не было ни единой магической цепи.
Всё началось в феврале 2001, когда Синдзи, копаясь в дедовой библиотеке, нашёл книгу с описанием 4й ВСГ, а после чтения нашёл рисунок с кругом призыва и заклинание. Тяга к познанию (природное любопытство) подтолкнули его к прочтению заклинания, а результатом стал призыв в собственное тело сущности. Сущность оказалась контргвардом МАКИРИ, а ещё перед этим Синдзи встретился на улице с красноглазым стариком, покупавшим мангу. Узнать в нём Зелретча у Мато не хватило мозгов, но последствия расхлёбывал уже он.
Призванная сущность оказалась крайне суровой, подвергнув пацана тренировкам под страхом потери контроля над телом (а управление названный "Шики" скрывавший свою личность контргвард отобрать действительно мог, что показал в первый же день, избив гопоту, попытавшуюся докопаться до Синдзи и Сакуры). Потом в дело вступили разного рода знания: визит к Аозаки, раскрытие ей сущности, и вот уже тренированное тело вынуждено бороться с Crimson Red Vermillion Кугамине Аой, а потом демоны и нередкие стычки с Тосакой... В общем, боевого опыта набраться вышло с лихвой.
А потом пришёл заказ на Тоно ШИКИ, Неро Хаос слопал конечность, а ШИКИ оказался Роа и изгнал контргварда Шики из тела Синдзи, оставив того без цепей, пришедших с Шики, пришлось вживлять себе цепи-червя, метку-червя, червя-пидора и прочие ништяки. А затем Синдзи заимел личных демонов, привязав их к себе подобием КЗ. Ну и дедуля отправился к Юстиции (на самом деле сдох из-за контакта с Ангрой во время вживления цепей и ускорившегося разложения души).
Делалось же это всё для переноса сознания Сакуры в марионеточное тело, заказ которого обошёлся в 9,5 лямов зелени по скидке. Ну и между делом Синдзи пытался помирить сестёр Тосака и черпать мудрость у Гильгамеша и обзаводиться связями через Кирея.
Затем наступила 5 Война за Грааль Фуюки, где Синдзи смог объединить всех участников против единого врага - Гильгамеша. Но в это же время за ним выехали из Похоронки, ибо он в путешествиях по миру оставил после себя несколько случаев, тянущих на проклятие Ангра-Майнью (в том числе и Майдан). Параллельно этому Синдзи выкупил у Тоно электростанцию и ЛЭП Фуюки, при этом забрав с собой Сион Атласию, согласившись укрыть её у себя.
Кирей был убит в первый день войны, а Герка отправлен в Марианскую Впадину. Следующим врагом был Король Героев.
Убив его (для этого пришлось объединиться Сейбер, Лансеру, Арчеру Сансону, Райдер, Кастер и ассасину МАКИРИ), при этом потеряв Арчера, Райдер и добив вошедшего в риастрад Лансера (слуга Тосаки Рин ассасин при этом лишился ног), Синдзи был спокоен, ведь его слугой была Кастер Медея, а Ассасин знал, что ему надо будет покончить с собой, так что теперь его головняком была только похоронка.
Но один священник (наставник мастера Арчера Аяки Саджо) проявил максимум уёбищности, убив Рин и Сакуру прямо в доме Тосака, когда они не ожидали. Увидев это, Синдзи потерял рассудок. Медея отпоила его снадобьем, но не смогла привести в норму. Макири был в отчаянии.
Забрав Илию из дома Широ (кастер убила Артурку), Синдзи пристрелил оказавшихся не в то время и не в том месте Тайгу и Мицудзури, отправившись к Большому Граалю ради использования чашки.
Медея была убита на подходах самим Синдзи, после чего он запустил Грааль, "купаясь" в потоках Грязи. В это же время за ним уже вовсю мчалась похоронка. Далее цитата о произошедшем:
В этот миг произошло сразу огромное количество событий. Сигнал от ближайшей вышки сотовой связи пришел на антенну телефона адресата. Это сигнал был слишком слаб для чего-то серьезного, но для одного он годился - а именно для переключения реле, замкнувшего ц епь. Цепь шла от высоковольтной линии электропередач, которую пару месяцев назад Синдзи выкупил при поддержке клана Тоно, и энергия от этой линии по кабелям шла внутрь пещеры. Там переключалось еще одно реле, запускавшее таймер, а так же активировался заложенный в одной из стен мощный заряд взрывчатки.
Рядом с храмом Рюдо находилось небольшое, но довольно глубокое озеро - и при желании, можно было сделать подкоп под его дно, а затем подрывом перемычки впустить эти воды пещеру. Что собственно и произошло. Грунтовые и озерные воды, перемешанные с илом и породой, быстро начали затапливать пещеру. В какой-то момент вода столкнулась с грязью Грааля, но просто покрыла ее сверху - грязь была тяжелее. Ежесекундно в пещеру прибывало несколько кубометров воды. Работавшие внутри экзорцисты услышали взрыв, но пока не поняли, что именно случилось - ведь пещера была очень велика, а взрыв было чисто техническим явлением. Однако таймер неумолимо отсчитывал минуты, и стоило ему высветить 'ноль', как замкнулась вторая цепь.
Вся энергия, которую можно было получить от высоковольтной ЛЭП, теперь шла на магическую схему, рождение которой дал нож, давным-давно изготовленный одним наивным мальчишкой, еще верившим, что магия - это красивые чудеса, а не кровь и смерть. Проще говоря, вся поступившая на схему электроэнергия конвертировалась в прану - а она в свою очередь использовалась для сотворения простейшего, но охватывающего огромную площадь заклинания. Для расщепления вещества.
Вода, поступавшая в пещеру, преобразовывалась в атомарный кислород и водород.
Надо ли объяснять, насколько взрывоопасной была эта гремучая смесь.
Надо ли говорить, сколько газовой смеси могло получиться из нескольких тысяч тонн воды.
Надо ли говорить, что спустя несколько секунд после активации заклинания сработало третье реле, самое простое. Его задачей было лишь создать искру.
Огромная подземная пещера моментально превратилась в исполинский термобарический боеприпас. Наверное, его мощь была сравнима с тактическими ядерными зарядами, но в замкнутом объеме фугасное действие объемного взрыва возрастало многократно.
Чудовищное сотрясение почвы сбило Синдзи с ног, и он покатился вниз по ступенькам. То же самое произошло с людьми, стоявшими во внешнем оцеплении. Но все они легко отделались. Куда хуже пришлось тем, кто находился в пещере - эти погибли мгновенно. Кроме того верхняя часть горы провалилась в пещеру, вместе со стоящим на ее вершине храмом. Взрывная волна растеклась по многочисленным внутренним пустотам, вызвав их обрушение.
Двести лет спустя Высший Грааль был уничтожен руками потомка одного из основателей.
Но после этого Синдзи не умер. За него вступился 20й Апостол, он же 5й номер Похоронки. Так Синдзи стал 8м.
После длительного курса реабилитации Синдзи начал свою работу, уничтожая магов на службе Церкви. Он хотел уничтожить всех, кто пытался возродить ритуал Войны за Грааль.
6. Макири Синдзи - это двуличная зараза. Ехидная, мрачная, упёртая, словно стадо ослов. Нужен едкий комментарий? Обращайтесь!
Единственный человек, о котором он беспокоился - это Сакура. От МАКИРИ Синдзи узнал, что после смерти деда в том мире Сакуру убьют и тело впоследствии используют для создания нового Грааля. Вот только Сакура несёт в себе Ангра-Майнью, и потому этот ритуал как минимум обречён на провал, а как максимум - смерть всем человекам.
Но и в этом мире он не уберёг её, и теперь вершил месть.
Любимая пища - лапша скорого приготовления, мапо-тофу (да поострее), карри.
7. Оружие: АК-74 (2 обоймы), однозарядный реактивный огнемёт, револьвер Taurus Tracker на 7 патронов .357 magnum, реплика реплики Чёрного Ствола, Зиг Зауэр, 3 осколочных и 1 СШ гранаты.
6 Чёрных Ключей, 2 из них несут таинство Кремации, 2 - проклятие Ангра-Майнью.
Бронежилет противоударный, усилен кольчужной сеткой.
Пластиковая бутылка с водой.
7.1. Мункансер, ассасин
8.
Статы:
Сила - Е
Ловкость - С
Выносливость - D
Удача - А+
МЭ: D
Личные навыки:
Владение оружием С.
Благодаря приобретённому из-за феномена Резонанса Душ опыту контргварда МАКИРИ, посвятившего себя убийству магов всеми доступными методами и участию в многочисленных зачистках совместно с Эмией, учеником которого Синдзи был, нынешний получил огромный боевой опыт. Стоит помнить, что Синдзи - умелый лучник, потому и стрелок также меткий.
Бацзицюань D - Тянет только на второй дан.
Также Синдзи владеет лишь парой базовых заклинаний любого мага, больше полагаясь на другие навыки.
Строение цепей Синдзи необычно благодаря тому, что они являются искусственными. Технология получена с помощью опыта Эмии (создание цепей у себя), связей и навыков Тосаки и нескольких десятков убитых магов. Синдзи-контргвард в своём мире за подобное получил приказ на Печать. Этот Синдзи провёл немного иные манипуляции с помощью Сакуры, деда Макара, червей и такой-то матери вместо анестезии.
Нынче у него 3 цепи сугубо для Мистических Глаз (о них позднее) и 20 цепей (образованных из специально приготовленного червя) в теле, в метке (гербовом черве) же 75 цепей стараниями Деда-пердеда.
Проводимость - 9 ввиду того, чем они являются.
Элемент - Вода (+лёд).
Позволяет управлять потоками и температурой воды, а также преобразовывать её в другие жидкости (физраствор, к примеру)
Исток - Поглощение.
Позволяет Синдзи брать под контроль существа и управляться с фамильярами. Ассимиляция искусственных цепей также прошла лучше благодаря истоку.
Мистические Глаза Обращения Времени - Е-С.
Мистические глаза, обладающие свойством воспринимать время и понимать его структуру.
Открывают доступ к другим заклинаниям.
Чародейский дар: Магия червей.
Черви - фирменная фишка семьи Мато/Макири/Золгин/Зорькин. Они многофункциональны и могут почти всё. Слежка, подселение в организм жертвы с различными целями (отравление, размножение и уничтожение изнутри, захват контроля, паразитирование), мутация в кратчайшие сроки, возможность использования в качестве ингредиента, лобовая атака и т.п. - в зависимости от того, ЧЕМ являются черви в данный момент. Также черви пассивно борются с ядами и обеспечивают магическую защиту, принимая слабые заклинания в себя вместо носителя.
Зеркало Души: Ангра-Майнью, Всё Зло Мира. Ранг - ЕХ.
Сущность зороастрийского бога зла, укоренившаяся в человеческом теле. Сила Ангра-Майнью равна силе носителя, поэтому истинная его мощь может быть высвобождена только в Зеркале Души - месте, где его создатель сам равен богу. Вне Зеркала Души позволяет путем внедрения праны в жертву насылать проклятия, летальные для людей, но малоопасные для тех, кто имеет примесь нечеловеческой крови или вовсе человеком не является. Демоны и злые духи бегут от Ангра-Майнью или склоняются перед ним, признавая повелителя. В сочетании с Мистическими глазами и опытом, этот навык дает носителю значительное преимущество против человеческих существ.
Побочный эффект - кошмары и флешбеки из жизни МАКИРИ.
Специализация:
Потоки и передача энергии Е
Синдзи может изменять воду (синтезировать из неё другие жидкости), укреплять своё тело, узнавать состояние другого человека (правда, для последнего нужно кусать цель).
Проклятия - Е-
По факту, Синдзи не использует их, ведь не хочет поддаваться воле бога зла. Добавлены просто потому что есть. Также вынужденный "контракт" с Ангра-Майнью даёт полный иммунитет к проклятиям, ибо бог зла - носитель семи миллиардов оных.
Руны - С
Учителем рун является Аозаки Токо, давний, кхм, партнёр Синдзи, не смущающаяся драть неплохие суммы с барышей. Благодаря полученным знаниям и опыту (знанию личности Кухулина), Синдзи смог деактивировать Ath nGabla в момент создания, использовав те же руны, но перевёрнутые.
Святые Таинства - Е
Синдзи принял христианство (крестил его Кирей), так что может не только материализовать Ключи, но и использовать все их ништяки (вложенные в них таинства). Став номером 8 Похоронного Бюро, Синдзи овладел Ключами в совершенстве, если такое вообще возможно.
8. Заклинания:
TIME REVERSAL - TWICE/TRIPPLE/TETRA/PENTA ACCEL. Ранг: Е/D/C/В.
Ускорение пользователя в несколько (соответственно чанту) раз. Действие схоже с аналогичной способностью Кирицугу, но превосходит его по силе, чем Синдзи-МАКИРИ весьма гордился. Двойное и тройное ускорение переносится достаточно просто благодаря "резонансному" и своему опыту и может быть активировано на весь бой. 4/5х могут быть активированы только на несколько секунд реального времени (не больше 5 для 5х и 10 для 5х), что соответствует 2 и 1 постам соответственно.
Откат 4х и 5х ускорений - сутки, 3х - 12 часов, 2х может использоваться с минимальной передышкой.
Манакост: 10/20/30/50.
TIME REVERSAL - SEVENTH SENSE. Ранг: С.
Энергия Мистических глаз не просто позволяет видеть сквозь время на несколько секунд вперед, но и дополнительно укрепляет глаза, обостряя зрение до предела и позволяя видеть в темноте. Позволяет видеть (просчитывать) будущее на 10 секунд вперёд при активации. Эффект длится несколько секунд личного времени пользователя и потому потребляет мало праны.
https://typemoon.wikia.com/wiki/Psychic#Retrocognition
Может быть использовано только один раз за бой, даёт информацию об умениях противника.
Манакост: 25.
TIME REVERSAL - WARP. Ранг: А.
Способность, позволяющая мгновенно переместиться в другое место в радиусе 30 метров по желанию пользователя. Больше двух варпов за бой становится крайне тяжело переносить, даже трёх хватит на то, чтобы ослабить организм на неделю. Кулдаун при только одном варпе за бой - сутки, при двух - двое.
Манакост - 100/варп.
Укрепление тела (Trace On). Ранг: Е.
Заклинание изучено с помощью Эмии Широ ещё Синдзи-МАКИРИ и является одним из немногих ортодоксальных заклинаний, что знает и может использовать (потому что первое не равно второму). Эффект длится максимум 10 минут, а само заклинание доступно только благодаря врождённой склонности к поглощению.
Манакост: 10, поскольку заклинание слабое, а Эмия сам как маг маны много иметь не мог и потребление наверняка было низким.
Меткой семейства Макири является гербовый червь. В теории, он должен был передать Синдзи все знания семейства, но по факту... Она просто есть и копит/вырабатывает прану+обеспечивает регенерацию и прочие плюшки обычных меток. Традиционными, прошу заметить, методами.
Нож-макири.
Семейная магия Макири-Мато, которой немного владел Шики, основывалась на принципе поглощения и ассимиляции. Именно благодаря ей было возможно привитие разнообразных Магических Червей, именно она давала огромные возможности для самомодификации, и именно она стояла опасно близко к феномену вампиризма. Из всего родового благосостояния Шики в свое время смог спасти, помимо горстки Червей, один единственный ритуальный кинжал, являвшийся слабым Мистическим Знаком. Он был способен при активации поглощать поверхностью своего лезвия прану из всего, что с ним соприкасалось, перерабатывать ее в себе и передавать своему владельцу через рукоятку.
Его можно было сунуть в розетку, и вместо удара током рука получила бы ровный поток чистой праны. На него можно было замкнуть страховочный контур магического круга и таким образом полностью решить проблему утечек и помех. А если вонзить этот нож в живую плоть, то можно 'выпить' чужую энергию. Даже сейчас слабый поток магической энергии, горячий как кипяток, вливался в тело - нож не только поглощал разлитую в комнате ману, но и преобразовывал в нее закатные отсветы, пробивающиеся через шторы.
Freeze, my blood! (Chill mia Sango!) Ранг: С
Заклинание управляет водой, позволяя мгновенно заморозить до полутора литров жидкости. Эффективно используется во время выплёскивания воды на противника, создавая острые льдинки, похожие на сосульки.
Манакост: 20. Для применения нужна вода.
Фамильяры - различные насекомые, сделанные из Червей (рой из 300 ядовитых ос-разведчиков с общим сознанием, пчёлы/шершни-убийцы).
Демоны:
Правое предплечье охватывали кольцами четыре замысловатых татуировки-шрама. Значительно ослабленный, но всё ещё действенный вариант Командных Заклинаний, и с помощью деда немного усовершенствованный. Прана на них бралась из воздуха, так что в неактивном состоянии они не потребляют ничего, а вактивном - минимум затрат.
Первый из них, "Каре", был самым проблемным и в то же время самым полезным. Не обладая какими-то способностями, этот демон мог принимать облик любого человека, что делало его незаменимым при контактах с заказчиками. Кроме того, он единственный обладал полноценным интеллектом. Последнее было палкой о двух концах, поскольку Каре обладал крайне вредным характером и никогда не упускал случая поддеть мастера или устроить мелкую пакость. Командная печать не позволяла ему причинить вред Синдзи или совершить любые действия, которые можно истолковать как вред, и не позволяла ослушаться приказа, но демон с человеческой изворотливостью находил способы добавить седых волос.
Вторым и третьим были соответственно Вервольф и Скат. Оба обладали интеллектом на уровне животного и приказам повиновались беспрекословно, однако рамки их использования были довольно узкими. 'Вервольф' был воплощенной разрушительной мощью, и на любые приказы кроме "Убей!" реагировал неуверенно и неуклюже. Что касается Ската, то его функционал он так и не понял, но зато обнаружил, что верхом на этом тупом и относительно спокойном демоне можно довольно быстро летать.
Четвертым был 'Рамиэль'. В материальной форме эта тварь имела два метра в поперечнике, была тупее задницы мамонта, и не давала заподозрить, что является в определенном смысле живым существом.
По-хорошему, их следовало содержать в специально для этого подготовленном сосуде. Однако специфика высокоуровневых подчиняющих заклинаний Макири, основанных на принципе поглощения или привязки к себе, требовала подобного подхода.