Win or die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Win or die » Флуд » Суперактивный флуд. Или нет.


Суперактивный флуд. Или нет.

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Game Master написал(а):

Martyn the Knight
Я жду твой пост.

Все мы ждали Бруню Диану. ¯\_(ツ)_/¯

0

662

Mutabor
А она таки не пришла?))

0

663

Game Master
Так суть та же, людей спросили "будете играть в камерной форумке, или как?", они сказали что будут, но не стали. Проблема.

0

664

Heracles
Да что-нибудь да будет. Я могу всех отыграть. Правда мой Сигурд отличается от канонического... и внешность у него взрослого Хицугаи. Ну или будет возможность Ланселота-сэйбера!

0

665

Game Master
Эх, а я так надеялся в тяжелый час вооружиться Сигурдом и пойти всех сокрушать его не пробиваемой драконовостью.

0

666

Heracles
У тебя все еще есть Карна. Хотя ему может быть и больно. Урон то проходит хоть и не большой о.О

0

667

Но если придет Мастер-мужик, то всегда есть Жанна.

0

668

Так, а кто у нас остался?

0

669

Abder von Knorring
По слотам есть все кроме Сэйбера.

0

670

Game Master написал(а):

Жанна

Ррр.

0

671

Prawnsaver написал(а):

Ррр.

Упрямый противник фэйтожанны? хДДДД

0

672

Game Master
- О, так меня уже прогнали. Пичаль.

0

673

Meduza
Так говорите, будто поступил вероломно и подло.)

0

674

Game Master написал(а):

ж

Ио.

0

675

Prawnsaver
Да ну... ты же знаешь... чулки +.+

0

676

Game Master
Грр.

0

677

Game Master написал(а):

чулки

В Фейте почти у всех Слуг женского пола есть этот атрибут.

0

678

Diana Reed написал(а):

В Фейте почти у всех Слуг женского пола есть этот атрибут.

Чего еще ожидать от франшизы, где один из продюсеров честно признает, что сиськи - важный элемент дизайна женских персонажей? с:

0

679

Diana Reed
Но мало Саберов-женщин не гендерсвапов! +.+

0

680

Jason
А разве это не так? )

Game Master
Жанна может нравиться ещё и за ее прекрасную ... косу)

0

681

Diana Reed
Так, так! Просто... ну, вспомним все эти феминистичные срачи, где фемки как раз вопияли, мол, хватит так сексуализировать персонажей.
Но японцы, такие японцы. Им на эти срачи класть.

0

682

Diana Reed
Еще ее можно жалеть за то, что свели с каким-то недоояшем.)
А вы не хотите быть Сабером-МастеромСабера?

0

683

Jason написал(а):

Но японцы, такие японцы. Им на эти срачи класть.

Сони же прогнулись вроде как. Сказали, что теперь в их играх будет меньше этого всего~

0

684

Jason
В Японии не знают, что такое феминизм.

Game Master
А, по-моему, ее все очень даже устраивает)
Ричарда Львиное Сердце в ковбойской шляпе мне. Хотя какой уж там, у меня даже анкеты нет.

Отредактировано Diana Reed (2019-04-24 11:30:14)

0

685

Diana Reed
Ей всего лет 17, она еще не знает как лучше!
В ковбойской шляпе? Ну спасибо не с внешностью Гриммджо.)) Ну так что?)

0

686

Это все равно не пустят ни на один форум, так что читайте

Параметры:
Сила: В (А)
Выносливость: А+ (А++)
Ловкость: С (В)
Мана: В (А)
Удача: -//- (-//-)
Небесный Фантазм: А

Классовые навыки:
Авенджер (А) — классовая способность Авенджеров. Все существа вокруг графа испытывают к нему чувство враждебности, и чем она сильнее, тем сильнее становится сам Монте-Кристо. Так же, благодаря этому навыку, любая негативная эмоция рядом с Авенджером перманентно конвертируется в силу оного.
Исправление воспоминаний (В) — людям свойственно забывать множество вещей, но Авенджер никогда не забывает. Месть не может быть забыта, пока не свершена. В случае же Монте-Кристо все получилось так, что теперь он является орудием мести. И только сильнейший внешний раздражитель, напрямую связанный с Эдмоном Дантесом, приведет его в чувство.
Самовосполнение (мана) (D) — способность черпать ману прямо из воздуха, покуда не отомстит. Этим навыком Авенджер способен восстанавливать то количество маны, которое необходимо для нахождения его в этом мире. Однако для ведения боя или же активации Фантазма ему необходима подпитка от Мастера.
Личные навыки:
Харизма (D) – граф способен расположить к себе абсолютно любого человека своим обаянием и манерами. Но на достижение цели Авенджеру потребуется время.
Ждать и надеяться (ЕХ) – навык, олицетворяющий собой терпение и целеустремленность графа Монте-Кристо. Навык, по своей сути, походит на Око разума и так же делает невозможное (если обобщить) возможным. Любое действие Авенджера, сопровожденное тщательным планированием и подготовкой, перманентно обречено на успех.
Золотое правило (А)  - обнаружив клад на острове Монте-Кристо, тогда еще Дантес, обрек себя на безбедное существование на протяжении всей жизни. Сколько бы денег не тратил граф Монте-Кристо, его состояние иссякнет очень не скоро.
Стальная решимость (А) – олицетворение стальной воли и силы Дантеса, при жизни прошедшего сквозь заточение в замке Иф, сравнимое с адом на земле. Способен полностью блокировать чувство боли, а так же выдерживать невероятные нагрузки на тело и разум.
Мудрость отчаявшегося (А) – вкупе с учением аббата Фариа и своим собственным интеллектом, Монте-Кристо способен создавать различные магические предметы на уровне «создания предметов» В-ранга.

Фантазм:
Граф Монте-Кристо, король пещеры (С) – фантазм, типа анти-юнит. Действует перманентно на самого Слугу. Позволяет скрывать любую информацию о себе, включая класс, параметры и навыки. Так же, активной его частью, является возможность изменять свою личность на несколько других, которые использовал Монте-Кристо. Пассивной частью является то, что этот фантазм позволяет сопротивляться любой попытке заключить Авенджера в барьер или ограничить его свободу.
Enfer Château d'If (Адский замок Иф) (А) – фантазм, типа анти-армия (до 1 тысячи целей). Проклятое зеркало души графа Монте-Кристо, представляющее собой замок Иф, мрачную тюрьму на острове в Атлантическом океане, сравнимую с адом на земле. Особенностью фантазма является то, что при активации все, кто стоит рядом с Авенджером, переносятся в другое измерение, окутанное тьмой и повторяющее полностью пресловутую тюрьму, из которой невозможно сбежать, а, следовательно, и отключить действие фантазма невозможно. Для Слуг, попавших сюда, блокируются их фантазмы и навыки, а для тех, кто не прошел проверку на психическое воздействие (рангу удачи ниже С)  начинаются галлюцинации в виде их тайных пороков, преследующих своих носителей. Сам же граф получает прибавку к параметрам на один ранг, но так же лишается фантазмов.
Сбежать же из замка Иф возможно только в случае повторения истории побега его единственного сбежавшего заключенного. Это применимо и к графу и к другим заключенным.

0

687

Diana Reed написал(а):

Game Master написал(а):
чулки

В Фейте почти у всех Слуг женского пола есть этот атрибут.

Даже у Астольфо чулки! :д

Game Master написал(а):

В ковбойской шляпе? Ну спасибо не с внешностью Гриммджо.)) Ну так что?)

Помнят ещё несуразного Ричарда. *аж прослезился.*
Зачем ей Сейбер? Кто Джекилом то командовать будет?

0

688

Mutabor написал(а):

Помнят ещё несуразного Ричарда. *аж прослезился.*
Зачем ей Сейбер? Кто Джекилом то командовать будет?

Это вы были?))
Ну мало ли, сильнейший класс все-таки!

0

689

Game Master
Нет, но я был рядом.)
На прошлой ролке я с характером упившегося вседозволенностью и безнаказанностью ребенка, за кадром пустил Джекила в расход, и он убился об Брунгильду. Так что подождите немного и будет у вас свободный мастер для Сейбера. :д

0

690

Mutabor
А вот я об этом не знал! А вдруг бы пришел какой-нибудь Джекилл и мы бы сидели новости подобные узнавали хДДД Но нет Брунхильды. Я даже сам удивился как мне удалось минимизировать женщин-Слуг! С другой стороны большинство Мастеров все равно женщины о.О

0


Вы здесь » Win or die » Флуд » Суперактивный флуд. Или нет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно